На большом круге на ВВЦ уложили лежачих полицейских. Эта дорога – такой вэвэцэшный МКАД, который забит роллерами и велосипедистами. Из автотранспорта там ездят только кавказские шестерки, которые развозят баранину и пиво по ларькам. Вообще въезд на ВВЦ закрыт шлагбаумами и там типа ездить не полагается. Но шахи ездят и отдыхающих решили уберечь. Отдыхающим теперь приходится укорачиваться не только от развозчиков, но и от лежачих преград.
За «Свиноводством» и «Коневодством» затеяли стройку, стоят краны, огородили здоровый кусок забором, обрезали пару дорожек.
Вход в Ботанический сад опять платный. Место, конечно, красивое, но блин, что за…
В передней части, сразу за главным входом – карусели и всякие детские треки, народу прорва. Ну и повсюду очень много жрален – больших и маленьких. Цены на самсу доходят до 80 рублей.
При всем при этом ВВЦ остается одним из крутейших мест в Москве, но, мне кажется, в основном, за счет огромной харизматичности, заложенной создателями, которую не портят ни следы разрушения, ни нагромождения дорогущей самсы.
В воскресенье зашли в Донской монастырь на предмет культуры и истории и были взяты в плен местным одержимым. Было так. На территории монастыря – склад памятников, скульптур и надгробий. Мы подошли посмотреть на один, к нам подходит дядя в очках, в пакетом и с зачесанной лысиной. Интересуется – много ли почерпнули из увиденного. Мы сказали что нет и если у него что есть, пусть выкладывает. Он и выложил. Про филиал музея скульптуры, про надгробия, князей и усадьбы. На вопросы отвечал уклончиво, возражений не принимал. Минут через десять мы от него отделались, а потом увидели его уже оккупировавшим другую компанию. Оттуда доносились сдержанные восклицания: «Зачем де так реагировать?!». Короче, почти что шукшинский Бронька («прошу плеснуть!»).