«Вы не типичный пиарщик!»

Позволю себе перепостить.О маразмах на собеседованиях уже слагают легенды. Оригинал — в Facebook

HR

«Вы не типичный пиарщик» — именно так мне сказал генеральный директор крупной консалтинговой компании в рамках последнего этапа собеседований. Я так была удивлена, что даже не спросила, какими характеристиками по ее мнению обладает типичный пиарщик. Чтобы было понятнее, с ее стороны это был не положительный факт, а явный мой недостаток как профессионала. Восьмилетний опыт работы и хорошее портфолио не убедили директора в моей компетенции. И это еще не самое интересное, что встречалось мне за два месяца поиска работы.

Коллеги, все мы знаем и давно смирились с тем фактом, что pr-менеджер должен обладать знаниями не только в своем профессиональном направлении, но как минимум иметь понятие, а лучше быть приличным специалистом в интернет-маркетинге, рекламе и т.д. Многие из нас это приняли, и я в том числе. И казалось бы, что обладая всеми необходимыми профессиональными навыками и имея достаточный опыт работы, можно рассчитывать на должность pr-менеджера в стабильной компании. Не тут-то было. Современного работодателя в первую очередь волнует психологические черты характера будущего сотрудника, нежели его профессионализм. Вот только несколько вопросов, которые мне задавали на собеседованиях:

«Р: Елена, вы любите собак?
Я: Да, но у меня кот.
Р: Значит вы не любите собак.
Я: Почему такой вывод?
Р: нет ответа»

«Р: Вы смотрите фильмы? На кого из супергероев вы хотели бы быть похожи»

«Р: Как вы относитесь к играм с мячом?
Я: Положительно.
Р: Что вы сделаете, если вам в голову кинут мяч?»

Коллеги, отдаюсь на ваш суд. Возможно, я пропустила новые тенденции в HR и мне нужно тщательней подготавливаться к собеседованиям? Или такие вопросы должны настораживать в отношении адекватности компании и ее руководителей? А может у вас есть свои истории необычных собеседований? Предлагаю обсудить этот вопрос.

Добавить комментарий