Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/users/y/yarskiy/domains/anticlerk.ru/wp-includes/pomo/plural-forms.php on line 210
САНРЭМ: сервис, уют, вымогательство — Пристяжной Москвич

САНРЭМ: сервис, уют, вымогательство

Стояли у нас за тубзиком на трубах советские вводные краны: барашки с резиновыми прокладками. У них такая особенность, что прокладки засоряются нашей высококачественной водой и перекрыть воду становится невозможно.

Возьмись что починить по сантехнике, ну хоть смеситель поменять – будет плохо. Начались аварийные ситуации, раз залили соседей, они не будь дураки пришли к нам разбираться.

Мы купили хорошие шаровые краны и начали искать правды в родном ДЭЗе. Диспетчер дал нам телефон инженера (типа главного) и он начал крутить нам яйца.

— Не, поменять нельзя, у вас же счетчики.

— Лучше просто поставить прокладку и на год забыть об этих кранах.

— Ну, может и можно, будет стоить 1500 р. Не, квитанцию не дам, какую вам квитанцию? Ну так – не даем. Ну если вам смета нужна, идите в ДЭЗ, там осметят.

Эта херня длилась три месяца. Старые краны покрывались угрожающим конденсатом. Жена собралась с силами и пошла в ДЭЗ, вернулась в слезах.

Сидят какие-то клуши, ни компов, ни телефонов, рабочий год у них закончился (а число было – 22 декабря). На вопрос: а что они тут делают? отвечают без обиняков:

— Вам нервы треплем.

При этом смету на руки дали: 8206 рублей.

Санрэм

Терпение лопнуло, написали жалобу в Департамент ЖКХ мэрии, копию в Управу Теплого стана и копию генеральному директору Санрэм, оказалось, что это они обеспечивают нам уют и сервис. Написали про волокиту, вымогательство и хамство.

На следующий день пришли, поменяли краны бесплатно, но все-таки спрашивали про деньги.

Потом позвонил разгоряченный мужик и начал меня укорять:

— Да что ж вы так! Это ж вводные краны, они ж бесплатно ставятся! Это инженер что-то там намудрил! Надо ж было сразу мне звонить!

— Э, а вы кто?

— Дык начальник участка!

-Да я б без вопросов, только кто ж про вас знал? Нам сказали – вот инженер, он все решает. А сам – то «болеет», то трубку не берет.

— Ну в следующий раз – сразу ко мне!

— Всенепременно!

Через месяц пришло письмо от префектуры ЮЗАО, сообщали, что краны нас заменили и просили информировать о замечаниях и предложениях.

Санрэм

Еще через четыре дня пришло письмо от Управы Теплого стана. Сообщили, что краны заменены и интересовались предложениями.

Санрэм

Пункт о вымогательствах не был замечен властями, вот думаю – не предложить ли за это дело, может сажать? Или префектуру с управой об этом просить как-то неэтично?

Добавить комментарий