От дома до работы мне идти 500 метров. Каждое утро в трех местах на асфальте я вижу метровые надписи MIX и номера мобильников. Через день их закрашивают краской. На следующий день появляются новые. Их тоже закрашивают. Все тротуары – как лоскутное одеяло.
После этого нам говорят об оперативной работе ФСКН? Понятно, что вся работа – это инструктаж дворников – это закрашивать ключевые слова на асфальте. А нельзя отработать номерок, сделать контрольную закупку и методично вытравить хотя бы этот конкретный канал?
В каждом втором подъезде варят крокодил, в каждом районе можно купить траву и вообще — всё, что захочешь, а ответственные органы проводят ответственные конференции, на которых ответственно и наукообразно обсуждают, как спаси поколение от дури.
В тему – материал в Коммерсанте «Бороться и варить»
Почти все мои собеседники из удмуртских органов власти начинали разговор с недоуменного: «А почему вы решили про нас писать? Разве в этом есть что-то особенное?»
В Ижевске скоро начнется суд над изготовителями и сбытчиками амфетамина в особо крупном размере. На скамье подсудимых окажутся двое: один — член «Единой России» и чиновник городской администрации, второй — руководитель фракции КПРФ и старший преподаватель университета. Олеся Герасименко узнала, как удается совмещать политическую карьеру с торговлей наркотиками.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2480735