Продолжил свое хождение по гланды в понедельник, в первый свой отпускной день. Проснулся, умылся, надел праздничное и пошел. Из регистратуры тянется массивная многохвостая гидра очередь, пристраиваюсь в один из хвостов. Дедушка пихает меня под дых и интересуется – куды я лезу. Я объясняю, что никуды, вот встал в хвост. Дед мне объясняет, что хвост тут один, а умников навроде меня в теплостанкинском районе столько, сколько он на колчаковских фронтах не передушил.
Решаю сменить тактику и иду сразу в известный мне кабинет 312, где обитает заведывающая отделением. Все меняется, сегодня здесь вместо заведывающей ейный коллега мужского рода, сдержанный и деловой мужчина с благородной проседью. Попадаю к нему минут через сорок. Объясняю проблему: хожу, везде посылаем, куды бечь?
— А у терапевта были?
— Нет. Сходить?
— Да нет, не надо. Карта ваша где?
— В регистратуре, я ее не брал, все равно неизвестно куда ее нести.
— Несите сюда.
Спустя полчаса он меня обстукивает, обтрогивает, прослушивает мне органы и артерии, общупывает и наминает мне живот, интересуясь – не больно ли?
— Нет, — сдавленно мычу в ответ.
— Что и так не больно?
— Все равно я дойду до ЛОРа! Нет… нормально.
После мы обстоятельно беседуем о симптомах, генезисе, механике процессов, поясе Пирогова, профилактике и препаратах. Договариваемся, что сейчас я промываю горло и пью что-то специальное, осенью прихожу сюда на серию промываний. Искренне благодарю и ухожу довольный, хотя мне немного неловко, что пришлось садиться на шею занятому человеку.
Вечером на почту приходит ответ из аппарата президента с уведомлением о том, что сделаны запросы в муниципалитет и что рассмотрят мое обращение в срок до 9 сентября. Испытываю удовлетворение и неловкость – а ну как перепадет моему дотошному доктору, а он старался!
В среду ко мне пробился робкий звонок. Сначала даже не дождался, когда я подбегу к телефону, затих. Потом опять.
— Ярослав Викторович?
— Так точно.
— Вот вам звонят из филиала 2. Поликлиники. Скажите, какая у вас ситуация. Смотрю вашу карту, вижу, были на приеме у завотделением…
— Ситуация такая, что на протяжении двух недель обиваю ваши пороги…
Вежливо беседуем пару минут. Оказывается, что запись к ЛОРу восстановлена и коли есть желание, могу записаться хоть сейчас.
— Я могу сообщить, что я поговорила с вами?
— Ну конечно!
— Вы уж в следующий раз обращайтесь к нам… через нашу администрацию…
— Видите ли, я таки обращался, но что-то не получилось.
— Обращались?
— Да, приходил к вам, но ответа не получил.
— Да что вы! А я вам тогда талон хотела дать, а вы ушли!
— Талон? Наталья Игоревна, я у вас спрашивал – ждать мне ответа или нет, но, к сожалению, не услышал…
— Ждать! Конечно ждать! Вы, наверное, не поняли!
Вот дали все-таки гланды осложнение на бошку: за вполне четким и понятным «закройте дверь!» я уже не могу услышать: «Ждите! Я несу вам талон!».
Расстаемся друзьями. Все-таки приятно, когда ответственные лица относятся с пониманием к населению. Даже помнят по имени-отчеству и звонят узнать – как у них дела. Мне хочется верить, что это не имеет никакого отношения к официальному ответу, полученному мной из аппарата.
Несмотря на заверения, через сайт записаться к ЛОРу все равно нельзя.
Но тем не менее, остаюсь довольный и временно эпопею прекращаю. Буду промываться. Может, куплю то лекарство. Тока не сразу: уточнил в аптеке – оно стоит 1300 р. Уже на водку денег не хватает…