Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/users/y/yarskiy/domains/anticlerk.ru/wp-includes/pomo/plural-forms.php on line 210
«Не хлопайте дверью, у нас косяки падают!». 10.07.2013 — Пристяжной Москвич

«Не хлопайте дверью, у нас косяки падают!». 10.07.2013

Москва 24 сообщила об открытии, сделанном мэром: оказывается, в столице нашей родины не хватает поликлиник и с медперсоналом тоже беда. Кажется, будут носить длинное и широкое реализовывать на этот счет очередную госпрограмму. Святые люди.

Записи на к ЛОРу через сайт московских госулуг нет, там, статичная как Родина-мать висит вот такая картинка:

Ввиду чего в прошлую пятницу наведался в регистратуру 94 поликлиники осведомиться сего они там на этот счет думают. Там думали так:
— Мы записываем к ЛОРу в другой филиал на Новоясеневском, сейчас талонов нет, вот телефон, звоните прямо с утра.

По утрам по указанному телефону дозвониться не удалось, решил сегодня заглянуть перед работой.

— Есть ли талоны к ЛОРу?
— ЛОР в отпуске, мы талонов не выдаем!
— То, что в отпуске я знаю, но вы обещали талон на Новоясеневскую.
— Никаких талонов нет.
— Два дня назад говорили, чтоб звонил и резервировал талоны, что ж вы мне теперь доказываете?
— А я вам ничего и не собираюсь доказывать.

Все это время тетя разговаривает со мной не лицом к лицу, а откуда-то из глубин своей регистратуры, роясь в шкафах, вполнаклона и вполоборота. Ну что ей доказывать холопу?

Времени у меня было мало, потому что зашел я на минуту. Тем не менее поднимаюсь наверх к заведующей. Захожу в приемную.

— Утро доброе, вы не поясните, что за ситуация с ЛОРом: то есть запись, то нет.
Секретарь – уже знакомая женщина, которая клялась нам на карточке учета пациентов, что нам нужно идти босиком на Водный стадион и нести ей на блюде бумажное открепление, транслирует вопрос дальше – в кабинет заведующей. Та что-то начинает отвечать, я протискиваюсь, чтобы послушать.
— У нас ЛОР на Новоясеневском.
— Я знаю, но в регистратуре мне говорят, что нету никакого.
— Выйдите, я по телефону говорю.
Выхожу вслед несется:
— Как так нет записи, кто вам такое сказал?
— Да в регистратуре же.
— Выйдите, видите – по телефону я говорю.
— Но вы же отвечаете мне – я не понимаю, стоять мне или выйти.
— Выйдите, я сейчас позвоню по этому вопросу.
Выхожу. Идет время, терпеливо жду, не суюсь. Решаются какие-то вопросы, в кабинет заведующей перенаправляются звонки, заходят тети в халатах, выходят, я жду. Не выдерживаю, пытаюсь уточнить:
— Простите, а вы сейчас что-то выясняете или мне просто в другой день зайти? Сейчас просто ждать не могу.
— Вы видите, я говорю. Мне на мобильный нужно звонить. Давайте уважать друг друга! Выйдите! И закройте дверь.
Тетя в регистратуре, говорящая через плечо, заведующая, не дающая прямых ответов, – все требуют уважения. Закрываю дверь. Дверь хорошая, на хороших петлях, хлопает неожиданно громко. Из-за нее раздается серия возмущенных воплей. Стою, думаю – извиниться ли. Решаю, что если будет любая реакция в течении пяти минут – извинюсь. Минуты проходят, вынужден бежать. Приду завтра. Гландыши, сука, все болят.
«Гландыши» переношу из заголовка в тэги. Походу, это надолго.

Злой доктор

Добавить комментарий