Война там и здесь разгорается все уверенней, причем риторика армагеддона пусть и не очень серьезно, проскальзывает и в отвлеченных разговорах. Вот Пучков запостил проникновенную песню некоего бойца ислама о неминуемом захвате Иерусалимского храма, который положит конец миру и начало, собственно, царствию небесному.
На земле есть святыня — божий храм,
О Аллах, дай его увидеть нам.
Ведь сейчас там собрались силы зла,
Об одном молим мы теперь Тебя:
Иерусалим, Иерусалим!
Недалёк день, когда к тебе придем,
Черный флаг мы над храмом вознесем!
В этот день ты к Всевышнему взывай,
Пусть Аль — Акс станет нам дорогой в рай!
Очень интересно то, что это не мозговые абберации одного или нескольких людей, а отражение реального противостояния цивилизаций, которое идет по всему миру и которое очень четко локализовано на Святой земле.
Я вспомнил классный репортаж, вышедший в марте 2013 в газете «Культура», который очень красочно описывает политическую и религиозную механику современного Израиля. Рекомендую прочитать полностью – очень захватывает. Здесь же приведу только один абзац, напрямую относящийся к песне:
Наверное, нет больше ни одного места на Земле, где межнациональный конфликт имел бы эсхатологический характер. То есть борьба ведется не только за территории или святыни, а за «Конец времен». На Храмовой горе будто бы здесь и сейчас происходит начало знаменитого Армагеддона. С точки зрения мусульман, покушающиеся на мечеть Аль-Акса иудеи — это слуги Даджаля (исламского аналога антихриста). Среди христиан многие соглашаются с подобной трактовкой и считают, что машиах, ожидаемый иудеями (две тысячи лет назад не принявшими истинного Мессию — Христа), это и есть тот самый антихрист — посланник сатаны, который воцарится в Иерусалиме в том самом Третьем храме, строительству которого сегодня препятствуют арабы. Источник.