Магазин Юлмарт. Подвиг Голядкина

Купил в Ulmart чайник чайник UNIT UEK-258, с виду красивый, жене понравился. Принес домой — он не наливает кипяток в чашку, а разбрызгивает его как бахчисарайский фонтан. Дома новорожденный ребенок. Нужен нам такой чайник? Понес обратно — не принимают, говорят — использованный. Дали мне туалетную бумагу. говорят — протирай. Насухую. Ободрал всю руку, что-то там протер, приемщик говорит — нет, вот я истинно вижу «пузыри». Забрали на экспертизу по выявлению заводского дефекта. В итоге — ни денег, ни чайника и порезанная во время протирки рука. Молодцы. Купил в этом магазина барахла на несколько сот тыщ рублей и для себя, и для конторы и они удавятся из-за штуки рублей. Особо отличился разговаривающий со мной по телефону начальник приемщика Георгий Голядкин — редкостный эффективный управленец и прирожденный ритор.
Витрины в магазине нет, это они преподносят как преимущество, но то, что вы в итоге купите, останется у вас. Или даже не у вас, а в таинственном экспертном отделе Юлмарта.

Написал жалобы в префектуру района (Теплый стан, Коньковский филиал относится к ним), налоговую, Роспортебнадзор и в сам Юлмарт. Пока тишина. Зато вчера позвонил их спамер Андрей Казанский, что, говорит, давно у нас большие партии товара не покупаете? Я, говорю. претнезию вам написал, на нее сначала ответьте. Переслал ему, на этом Андрей тоже ушел в тину.

Один маркетинг и запудривание мозгов, с клиентами они работать не секут, имейте в виду.

Короче, становятся такими же впаривателями китайщины, как и Pleer.ru

Комментарии: