Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/users/y/yarskiy/domains/anticlerk.ru/wp-includes/pomo/plural-forms.php on line 210
В очередь или по талону? 26.08.2014 — Пристяжной Москвич

В очередь или по талону? 26.08.2014

Направление на кровь мне выдала терапевт чуть больше недели назад.
Время «забора крови», указанное на распечатанном на использованном листе талоне – 7:55. В поликлинику захожу в 7:30, вместе с врачами. На руках – 4 направления на кровь и одно на, пардон, биоматериал жидкий. Номер кабинета, куда чего нести, есть только на одной бумажке про кровь. Выжидаю очередь в регистратуре, спрашиваю, куда нести желтую воду.
— В лабораторию на втором этаже.
— Спасибо, — поднимаюсь. Нахожу открытую дверь, достаю бумажку и банку.
— Простите, я сюда…
— Давайте.
Даю, ставлю, отвинчиваю крышку, даю направление.
— А нужно мне?..
— Идите!
— А вот…
— Идите!!!
Иду. Теперь иду в кабинет на первом, номер которого все-таки указан на талоне. Около кабинета толпа, интересуюсь – как заходят: по очереди или по времени на талоне. Говорят, по очереди. Сижу полчаса, передо мной три человека. Тут приходит бабушка комсомольского типа в колготах и меняет реальность, уверяя, что теперь все заходим по времени. Ок. Все равно никто вовремя не заходит, все ломятся «только спросить», какие-то мужики снуют туда-сюда.

В итоге сажусь на стул к медсестре, даю направления, одно она мне возвращает.
— А зачем?
— Это общий анализ.
— Где сдавать?
— В лаборатории на втором…

Казалось бы – это сущий пустяк: указать на направлении номер кабинета. Это реально бережет время людей. Я просидел 40 минут в очереди, за это время мог бы сдать второй анализ. Но люди в поликлиниках мыслят слишком масштабными категориями, чтобы думать о пустяках.

Иду на второй. Из предполагаемого кабинета выходит женщина в белом халате.
— Доброе утро, не скажете?..
Молча и демонстративно уходит вдаль. Я не знаю, что должно произойти с человеком, чтобы он не отвечал на «добрый день» хотя бы рефлекторно…
— Видимо – не добрый? – спрашиваю у спины. Спина молча скрывается за дверью с мочой.

Спрашиваю у женщины, которая колет меня шилом в палец – где мне получить результаты анализов: не на регистратуре ли?
— Нет, у вашего терапевта.
— Хорошо, спасибо.
Пошел сразу записываться на прием к терапевту через терминал, поскольку раньше чем через неделю к ней не попадешь, а к этому времени, глядишь, и анализы подоспеют.
Терапевта, который выдавал мне направления – нет в системе. Есть другая, причем, что удивительно, попасть можно сегодня. Иду в регистратуру. Там незнакомые женщины. Вежливые. Записывают меня к искомому доктору, время приема – нормальное – через неделю.

Визит в очередной раз подтвердил следующее:
• Средний шаг обслуживания в поликлиниках – 1 неделя. Плюс-минус.
• Хваленые терминалы записи к врачам в поликлиниках работают мягко говоря некорректно. Записаться на прием через сайт порой невозможно порой никогда. Выложу в следующем посте.
• Направления на анализы, написанные корявой рукой на туалетной бумаге – не помогают пациентам. Нужна хорошая, удобная форма с обязательным заполнением полей «где сдать» и «где получить результат».
• Хамство и неорганизованность – фирменный стиль московских поликлиник в 21 веке.

Медсестры

Добавить комментарий